Вакансии
Отправить резюме
Пожалуйста, заполните данные, мы с Вами свяжемся

Если вы не нашли то, что искали, напишите нам на olga@middleman.kz.
Возможно, мы просто еще не знаем, что нам нужны именно вы.
Опыт работы: не менее 5 лет
Обязанности:
Исполнение распоряжений и приказов непосредственного руководства и администрации предприятия.
Внесение данных в 1С-Бухгалтерию и CRM-базу
Обработка первичных документов
Подготовка отчетов, составление сводных таблиц в программе Excel
Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета.
Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив.
Замещение отсутствующих бухгалтеров.
Соблюдение трудовой и производственной дисциплин, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
Требования:
Знание 1С Бухгалтерия 8.3, Excel
Условия:
Оформление по ТК РК (стаж, пенсионные отчисления)
Полный рабочий день
Дружный приятный коллектив!
Опыт работы: не менее 5 лет
Обязанности:
Исполнение распоряжений и приказов непосредственного руководства и администрации предприятия.
Внесение данных в 1С-Бухгалтерию и CRM-базу
Обработка первичных документов
Подготовка отчетов, составление сводных таблиц в программе Excel
Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета.
Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив.
Замещение отсутствующих бухгалтеров.
Соблюдение трудовой и производственной дисциплин, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
Требования:
Знание 1С Бухгалтерия 8.3, Excel
Условия:
Оформление по ТК РК (стаж, пенсионные отчисления)
Полный рабочий день
Дружный приятный коллектив!
Опыт работы: от 3 лет
Обязанности:
Поиск и создание своей базы постоянных клиентов;
Расширение и поддержание имеющейся клиентской базы;
Вести базы объектов и клиентов, поддерживать долгосрочные профессиональные отношения с клиентами;
Анализировать рынок и объекты недвижимости, подбор в интересах клиента;
Участие в подготовке и заключении договоров;
Выполнение планов продаж;
Организация и проведение переговоров с выявлением потребностей клиентов;
Презентация объектов компании.
Требования:
Коммуникабельность/исполнительность/стрессоустойчивость;
Грамотная устная и письменная речь;
Огромное желание развиваться в продажах;
Умение грамотно проводить презентацию и бороться с возражениями;
Наличие автомобиля (желательно, но не обязательно);
Свободное владение ПК (1С; Excel, Word);
Знание техник продаж и умение ими пользоваться;
Аналитические способности, умение мыслить цифрами, коммуникабельность.
Условия:
Мы предлагаем работу на рынке, которая всегда находится в динамичном положении, и находится в высоком темпе развития с 1997 года!
График 5/2 с 09.00 до 19.00 (в том числе выезды в сб. и вс., — чем больше показов, тем больше доход);
Надежная и постоянная работа с официальным трудоустройством по ТК РК;
Фиксированный оклад+бонусы от продаж;
Возможность высокого дохода;
Корпоративные мероприятия/ тимбилдинги;
Развитие и обучение.
Опыт работы: не менее 5 лет
Обязанности:
Исполнение распоряжений и приказов непосредственного руководства и администрации предприятия.
Внесение данных в 1С-Бухгалтерию и CRM-базу
Обработка первичных документов
Подготовка отчетов, составление сводных таблиц в программе Excel
Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета.
Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив.
Замещение отсутствующих бухгалтеров.
Соблюдение трудовой и производственной дисциплин, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
Требования:
Знание 1С Бухгалтерия 8.3, Excel
Условия:
Оформление по ТК РК (стаж, пенсионные отчисления)
Полный рабочий день
Дружный приятный коллектив!